ГПУ обвиняет в государственной измене украинский телеканал

ГПУ обвиняет в государственной измене украинский телеканал
Страны СССР

Стало известно, что ГПУ обвиняет в государственной измене украинский телеканал NewsOne из-за намерения провести телемост с национальным каналом Российской Федерации «Россия 24».  Проведение мероприятия было анонсировано во время эфира программы «Вести недели» Дмитрием Киселевым в воскресенье 7 июля.  В понедельник 8 июля генеральным прокурором Украины Юрием Луценко был опубликован в его профиле в Facebook пост, в котором он сообщил о начале уголовного производства по обвинению в покушении на госизмену против руководства украинского телеканала NewsOne. Лидеры националистических партий Украины поставили ультиматум украинскому президенту Владимиру Зеленскому: он должен исключить любую возможность проведения подобного мероприятия. В итоге президент Украины обратился к народу страны и заявил, что телемост с Россией является пиар-ходом перед парламентскими выборами, и что проведение такого мероприятия недопустимо. Реакция последовала и со стороны нацсовета Украины по телевещанию: телеканал NewsOne и провайдеры, которые намеревались оказать помощь в проведении телемоста, будут оштрафованы.

Украинский канал NewsOne планировал провести в пятницу 12 июля прямой телемост с российским телеканалом «Россия 24», против которого в Украине действует ряд запретов и ограничений. Мероприятие должно было начаться в 18.00 и продолжаться 2 часа. Планировалось, что в передаче «Надо поговорить» примут участие граждане обеих государств. Ведущими телемоста выбрали Андрея Малахова и Марию Ситтель. Как только стало известно о намерении канала NewsOne провести совместное мероприятие с телеканалом «Россия 24», в адрес его руководства и журналистов посыпались угрозы. Резкая критика последовала от националистических организаций и партий.

Остро отреагировал на предстоящее событие и президент Украины Владимир Зеленский. Он назвал организацию подобных мероприятий дешевым пиар-ходом, к которому прибегли кандидаты в депутаты перед парламентскими выборами. По его мнению ГПУ обвиняет в государственной измене украинский телеканал NewsOne, поскольку телемост должен был пройти со страной, которая аннексировала территорию Украины и продолжает накалять обстановку на Востоке страны. Однако он в своем заявлении указал на готовность встретиться лично с президентом России Владимиром Путиным, чтобы задать ему наболевшие вопросы.

В понедельник 8 июля в связи с намерением провести телемост с Россией журналисты телеканала NewsOne получили повестки на допрос. Стало известно, что беседы, проводимые в рамках уголовного производства, состоятся с собственником телеканала и его сотрудниками. Позднее в пресс-центре ГПУ сообщили, что допрос собственника телеканала Тараса Козака проведут сотрудники Службы безопасности Украины. Также на беседу в СБУ приглашен и генеральный продюсер канала Василий Голованов.

Комментирование доступно зарегистрированным пользователям

Войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.

Топ-новости
Китай намерен ответить на повышенные пошлины США
Китай намерен ответить на повышенные пошлины США
В мире

В Соединенных Штатах Америки приняли решение повысить пошлины на товары, поставляемые из Китая, с 10%…

Британский танкер задержан иранскими властями
Британский танкер задержан иранскими властями
В мире

В пятницу 19 июля в вечернее время иранские власти объявили о задержании танкера, которым владеете…

Новости по категориям
Стать членом клуба
Ознакомиться с правилами членства Вступить в членство
Написать редактору
По вопросам развития журнала
Написать редактору